-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
-
Новости
- Наши профессии и специальности
- Педагогический состав
- Конкурсы, проекты
- СОВРЕМЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ
- Педагогам
- Абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Наставничество
- Центр профориентации и содействия трудоустройству выпускников
- Информационная безопасность
-
Противодействие коррупции
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
- Контакты
- Независимая оценка качества образования
- Опросы
- Обращения граждан
- Отзывы
- Часто задаваемые вопросы
- Психологическое здоровье студентов
- Студенческий Спортивный Клуб (ССК)
- Полезные ссылки
- Все документы
Полезные ссылки
Целевая модель наставничества
Добавлено: 14 января 2021 16:03
972
просмотра
|
4 Нравится
Цель наставничества:
максимально полноге раскрытие потенциала личности наставляемых лиц, необходимое для успешной личной и профессиональнй самореализации, развитие карьеры через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации наставляемых.
Задачи наставничества:
- улучшение показателей в учебной, учебно-производственной, исследовательской, воспитательной, волонтерской, спортивной и других сферах деятельности
- подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально-продуктивной деятельности в современном мире, содействие их профессиональному становлению;
- раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала обучающихся, поддержка формирования и реализации их индивидуальной образовательной траектории;
- обучение наставляемых эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе;
- формирование у наставляемых способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в учебно-производственной, исследовательской, социокультурной и других сферах, а также при выполнении должностных обязанностей;
- ускорение процесса профессионального становления и развития педагогов, развитии их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;
- сокращение периода профессиональной и социальной адаптации педагогов при приеме на работу, закрепление педагогических кадров в техникуме и создание благоприятных условий для их профессионального и должностного развития;
- создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности, участвующих в наставнической деятельности;
- выработка у участников системы наставничества высоких профессиональных и моральных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к индивидуальному развитию;
- формирование открытого и эффективного сообщества вокруг техникума, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения между его участниками.